никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться

А знаете что?
я совсем не патриот
и не собираюсь им быть
я не считаю, что человек, который хочет свалить отсюда, может считать себя патриотом
считаю это глупым
каждой стране есть чем гордиться, но ничто не позволяет ставить свою нацию выше другой
для меня весь Мир- одно единое целое, и здесь не стоит делиться на американцев и русских, запад и восток
Да, у всех своя культура, территория и тд, но я не считаю русскую нацию лучше всех остальных, я не горжусь тем, что я русская. Но мне и не стыдно за это. Каждая страна чем-то лучше, и Россия в чем то лучше всех остальных стран. Смотря с какой стороны посмотреть. Но не нужно об этом кричать и рвать на себе рубашку со словами :  Я РУССКИЙ. Это точно так же, как кричать я умный, или я красивый. В любом случае, патриотизм в какой то степени самолюбование, а это не есть хорошо. Надеюсь, в будущем мир придет к единению. Будет одна валюта, один язык, никаких границ. Да, каждый человек будет чтить свою историю, свои корни, культуру, но все будут жить как одно единое целое, как одна большая страна.

Комментарии

  1. есть оценки Забавно, интересно, круто
    но нет графы Не согласен
    увы,
    по сравнению с другими записями эта меня разочаровала

    ОтветитьУдалить
  2. это мое мнение
    и с ним, я уверенна, не согласно большинство
    я пишу не для вас, не для кого-либо другого, а для себя
    оченки придумывает блог, я конечно могу переделать стандартные оценки, но пока руки не дошли
    а чтобы написать не согласен как раз таки есть комментарии

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога