Здравствуйте
я пытаюсь собраться

это все невероятно странно, я так отвыкла от перемен
я понимаю, что тут вопрос в том, как мы сами к этому относимся

с одной стороны, отсутствие почвы под ногами
но нужна ли вообще она
нужна для уверенности, но нужна ли уверенность
один хрен все упирается в твое ментальное здоровье
вывезешь или нет
на высоких скоростях есть риск аварии
аварии твоей кукухи
зато ой как интересно

я вспоминаю каким растерянным ребенком я была лет 5 назад
и понимаю, что лет через пять буду так же думать о себе настоящей
очень интересно куда моя голова повернет

но спалось лучше, однозначно лучше
хотя и сейчас грех жаловаться

недавно с друзьями обсуждали способность человека находиться в одиночестве
из нашей небольшой выборки вышла корреляция, что в одиночестве сложно людям, которые плохо поддерживают контакты со своей семьей
наверное это весьма логично

я всегда удивлялась открытым людям
вот где их клапан? вот как они такие? 

день добрый, вы наблюдаете бессвязную речь пациента
не ищите в этих словах смысл

а кто эти люди, которые едут в одиночестве в путешествие? 

начала общаться с англоговорящими людьми, которые учат русский
многие умеют в склонения, вы представляете?
в общем мне стыдно за свой английский,  да


есть люди, которые просто живут
они бросают, когда сталкиваются с трудностями
они не требуют от себя много
они умеют отдыхать
они просто живут в свое удовольствие
и обычно это счастливые люди, крайне счастливые

а есть голодные люди
они постоянно придумывают себе задачи цели
не могут бросить на пол пути
считают своим долгом доделать и достичь
вот что с ними не так? 

что со мной не так

в конце концов, всегда можно выйти в окно
ой, ну не порицайте вы, никто не собирается
но эта мысль лично мне помогает жить






Комментарии

  1. Давно не было постов. Интересно, как твои дела сейчас. 11 лет прошло.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться