Я вижу сны, о том как мне снятся сны

В последние дни я вижу сны, но необычные. Вот уже как 10 дней я во сне переживаю следующий день. Я вижу сон, в котором я делаю то, что должна сделать завтра. Эти сны настолько реалистичны, что я просыпаюсь с мыслью, что этот день я уже пережила. Тоесть я засыпаю в среду, а просыпаюсь, как мне кажется, уже в пятницу. Мне всегда нужно 5-10 минут чтобы разобраться во времени. Строение сна всегда одинаково, как в обычном дне, вижу и запоминаю целый день, с утра до вечера. Даже вижу как ложусь спать. Вчера заснула во сне, и даже видела сон во сне. Проснулась дважды в итоге, в день два утра, испугалась.




Сны не передают суть следующего дня полностью. С самого утра они расходятся в одном моменте, и из-за него сны идут немного по-другому. Как будто вижу вариации своего дня. Но так как день, увиденный мною во сне меня не совсем устраивает, я стала с самого утра делать что-нибудь не так. Помогает. Но меня испугал итог одного из моих снов, проснулась мнгновенно, весь день пыталась не делать того, что видела во сне. Надо что-то делать, мне это не нравиться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться