childhood

мне так захотелось затронуть эту тему)
Что сказать, у меня было классное детство.
Я бегала с мальчиками, гоняла на великах и прочей лабуде.
Я не любила барби, и не видела ничего интересного в игре дочки-матери. Классно было играть в Зачарованных, мы пытались читать мысли друг друга и видеть будущее, а когда что то сходилось мы по-настоящему верили что у нас тоже есть дар. Раньше я летала во сне, но так как я не умела отличать сон от реальности мне казалось что я и вправду умею летать. Я даже помню как летать, что нужно делать.
 Кто помнит, то в зачарованных была "тьма", это их враг, он жил в подвале и напоминал сгусток чего то черного. Вот как раз из за этого врага я все детство боялась темноты, засыпала с включенным светом, и кричала когда случайно выключали свет в ванной.
Играла в рейнджеров, я даже помню что я была желтым.
Нет, мы не боялись бабаек и других небывалых сказок придуманных взрослыми.
Помню мы боялись ультрафиолета. В нашей спальне в детском саду после тихого часа включали ультрафиолет, и чтобы мы туда не заходили воспитатели рассказали нам очередную сказку.
Она гласила, что каждый кто зайдет в эту фиолетовую комнату станет какашкой.
И как не странно мы в это верили! И никогда не заходили. А если что то забывали, то ползали на карачках под кроватями, чтобы лучи нас не задели.
Моим идеалом была Зена-королева воинов.  А идеалом мальчика Зорро. Мои идеалы выросли, как и я, но я до сих пор не считаю их глупыми.
Мечтала ли я о чем нибудь? Да, я мечтала чтобы мои родители жили счастливо, и моя старшая сетра превратилась в старшего брата.
И я думала что весь миг в моих руках, что я могу все, абсолютно все, и что это непременно будет легко.
Не было никаких мыслей о будущем в голове, только жутко хотелось в школу, и не хотелось пить компот в садике. Это были единственные заботы на то время. И я любила весь мир, я была готова обнять весь мир! И я была счастлива. Из этого я делаю вывод- жизнь без забот для меня счастье.
Таким было мое детство и таким я его запомню.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться