velký počet

решила практиковаться в чешском
по скайпу болтала(пыталась болтать) с парнем от туда
кое как разобрав мои непонятные фразы он понял что я живу у белого моря и сильно удивился
во первых, он думал что оно реально белым цветом, как молоко
а во вторых он минуты три меня убеждал как мне повезло жить на берегу моря, и он сказал что с радостью поменялся бы со мной местами, и даже наши минус семь градусов его не очень то обеспокоили, ему видите ли понравилось солнышко в моем окне
и вы представляете, да, какого было моё удивление??

а это всё я к чему, цените то что у вас есть
ведь за прекрасным не обязательно куда то бежать, оно тут, прямо под боком
лично у меня, в двадцати метрах)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться