я так легко отношусь к людям
я так легко всех отпускаю
я просто не задумываюсь ни о чем
при первой же мысли- отпускаю
не люблю от кого-то зависеть
спасибо за помощь, но я сама
а потом остаюсь одна
зато гордая, самостоятельная
встану, отряхнусь, пойду
и вот если я волком взвою,
значит этого человека не надо было отпускать
но, все-таки, вою я крайне редко



Могу я теперь выбирать

Свободой хочу я себя наградить:
Быть призраком, иль умирать, 
Растаять, иль сердце своё подарить;
  Коль смерти ты ищешь сейчас – 
  Ступай и плыви на моем корабле,
  И будет закончен рассказ 
  О сердце холодном на этой земле.

Честно, я чувствую, как падаю в пропасть. Стены далеко от меня и ухватиться не за что. В процессе я молюсь, что столкнусь спиной о что-то мягкое – это будет смысл. Моё тело в огромной пропасти, а внутри него сотни меня, которые также стремительно падают. Замкнутый цикл и просто темно. Как жить не знаю, как еще не мертва - не знаю, как обмануть себя на лучшее не имею понятия.




минутка слабости развеялась по ветру,
гуляющему в моей голове
я снова в норме, это все просто усталость играет с моими нервами
а теперь пойду потреню
а вы, друзья мои, радуйтесь жизни

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться