сегодня весь день почти я посветила изучению стран
дада, а именно их формы правления, местной валюты, языка, уровня жизни населения, востребованных профессий и тд
сегодня утром меня настигла навязчивая мысль: надо валить
нет, серьезно, последнее время столько говна происходит в нашей стране, не мне об этом говорить
но потом, потом я прочла один пост. пост девушки, уехавшей жить в Канаду. Девушку я зорошо знаю, весьма сильная духом, неглупая, волевая так сказать девушка:) В этом посте она просто жаловалась, даже грубо говоря ныла и плакалась как она хочет обратно в Россию, к своим родным и близким. Даже сказать просто- к своим родным и близким. Для меня это было просто шоком, никогда не могла услышать от нее ни одной жалобы.
Я это все к тому, что даже не знаю, что я буду делать без родных и близких, без друзей, в чужой стране без единой знакомой души. Практика заграницей- это конечно великолепно, новые эмоции, ощущения. Но продолжать учиться я буду скорее всего в России, хоть в этом определилась:) Может быть работать уеду в другую страну- но и то,одна туда не поеду)
А пока я живу одним только, лишь бы сдать экзамены и все от меня отстали по этому поводу
завтра иду на культ прочтения и плюс мы завтра снимаем последнюю сцену клипа, ДА НЕУЖЕЛИ!
я пошла читать книжечки, всем книжечек! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться