я долго думала почему я пишу сюда только тогда , когда со мной происходит что-то плохое
оказывается нет
я пишу сюда, когда со мной что-либо происходит, когда узнаю что-то новое и хочу это запомнить
сегодня я узнала кое-что
отношения мужчины и женщины могут быть светлыми
такие отношения порой оказываются любовью, дружбой

а могут быть противоположными
они ведут только к одному
там не может быть любви
как и дружбы
никогда
я долго думала, почему некоторые люди мне противны
причем вроде бы без причины
сегодня я поняла, что причина есть
быть может, вам покажется, что я несу полный бред
пусть так, сама себя я поняла
когда-нибудь мы будем свободно общаться
на нашем привычном языке
как угодно будет нам
когда-нибудь меня поймут
когда-нибудь пойму и я

а вообще
заебала ныть
пойду почитаю

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться