стою на работе, рядом стоят мама с ребенком
я, почти не спавшая, в растянутом свитере грязных кроссовках без грамма косметики с недовольно-злобной гримасой и с глупой  пятисекундной косичкой смотрю на одну из полок. Девочка c огромнейшими голубыми глазами лет пяти дергает маму за рукав , тычет в меня пальцем со словами: " смотри какая тетя красивая, нет, ты только посмотри!"
я ни в коем случае не хвастаюсь, просто я чуть не расплакалась, мне никогда не говорили этого дети, они вообще обычно меня не любят
просто я верю детям, им незачем врать, их еще не успели испортить 

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Такая, я считаю, ты ещё красивее можешь быть.
    "Её дождевое шёлковое пальто травяного цвета было помято, волосы небрежно прибраны, лицо утомлённое, - такой она была ещё привлекательнее."
    А. Н. Толстой

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться