я вернулась
с огромным потоком информации и разочарованием в самом своем существе
не знаю, читает ли меня кто-либо, но все-таки напишу здесь всем тем, кто мечтает уехать из своего родного города
"Главное помнить, что нас нигде никто не ждет
Чтобы не обижаться и не разочаровываться, как ты сейчас" (с)

И меня никто не ждет
и я, как и любой другой человек, никому не нужна
в большом городе понимаешь, что людей миллионы, и, как говорил один великий, незаменимых нет
и здесь всем найдут замену
не вы дак кто-то другой
как в таких больших городах любовь то находят
и не находят видно совсем
не то это все



Комментарии

  1. постепенно к большому городу привыкаешь, находишь со временем нужных людей, просто в отличие от Северодвинска в Питере они разбросаны по всем районам :) не переживай, все через это проходили, ты справишься, только не теряй надежды, старайся всегда себе напоминать, ради чего ты сюда приехала, что тебе так нравится в этом городе! все хорошо будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень нужные мне слова, спасибо большое за доброту!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться