всем доброго дня суток, я не знаю что будет с моим блогом, просто буду писать то, что хочу
про себя рассказывать уже вовсе не хочется
но все же, кто обо мне беспокоится- все у меня хорошо

на днях прочитала замечательную книжку про различия мужчин и женщин
столько забавных фактов узнала
  1. знаете как отличить мужчину от гея или девушки?  У женщин и геев на отпечатках пальцев левой руки больше бороздок чем на правой. Конечно, иногда это незаметно, но у меня вполне явно это видно, хихи
  2. Блондинки немного глупее брюнеток. Чем меньше в крови девушки мужского гормона тестостерона, тем светлее ее цвет волос. Чем меньше этого гормона- тем более выражены женские черты, такие как материнский инстинкт, владение речью, умение делать несколько дел одновременно, неспособность к ориентированию,(блондинка за рулем- это риали опасно), отсутствие логики, отсутствие математических и аналитических способностей. Так что из блондинок выходят отличные мамы и домохозяйки,(на заметку).
  3. Девушки любят мягкие игрушки потому, что они такие же маленькие и пухленькие , как дети. Вот в них и просыпается материнский инстинкт. Вот и ответ, почему мне не нравятся мягкие игрушки, ну наконец-то разобралась.
  4. Мужчины не могут делать несколько дел одновременно, в отличие от женщин. Вот почему мужчины закрывают рот девушкам, когда ведут машину. А несколько женщин могут говорить одновременно , и все друг друга поймут.
  5. Женщина видит на 180 градусов, а мужчина видит вдаль, прямо перед собой. Поскольку в пещере женщине нужно было наблюдать за всем происходящим, а мужчине видеть цель , чтобы охотиться




В этой книге было еще огромное количество забавных фактов, как и весьма важных, раскрывающих тайны нашего различающегося поведения. 


У меня проснулось жуткое желание путешествовать
И в то же время жутко хочется домой, вот такие противоречия. 
У меня странный прилив энергии, мне так это нравится. Мне кажется, я скоро найду то, чем буду заниматься всю жизнь. Пошла я учить английский, мне еще заявку в Рио на волонтерство подтверждать


Комментарии

  1. Здравствуй) Во время прочтения второго факта мне стало интересно влияние цвета волос на мужских особей) Что-нибудь есть по этому поводу? У блонди ребят сильно развит материнский инстинкт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мужчинам больше нравятся блондинки, чисто инстинктивно
      поскольку да , у блондинок лучше развит материнский инстинкт
      но! это если мужчина ищет мать своих детей, сейчас же все принципы перепутаны и мужчины скорее ищут развлечение на ночь, а тут уже и на цвет волос плевать
      да и любовь зла, полюбишь и женщину с неразвитым материнским инстинктом

      Удалить
    2. Да, мой вопрос не однозначным получился. Имелось в виду, какое влияет оказывает на мужчин цвет ИХ волос? Уровень тестостерона иль еще что-то)

      А на счет развлечения на ночь - не могу выделить это как преимущество в поиске. В моем окружении такое редко наблюдается. Возможно, так сложилось потому, что не часто бываю в клубах. Зато наблюдаю, что в поиске у мужчин присутствует преимущественно или "хочу, что б как мамка мне была" или "хочу дочурку, которая под моим контролем и спрашивает разрешение погулять". Естественно, в чистом виде тот или иной случай - вырожденная ситуация и встречается редко, но зачастую преобладание одного случая над другим заметить не сложно.

      Удалить
    3. а, в этом плане) ну тут можно привести в пример черноволосых кавказцев, у которых с уровнем тестостерона все в порядке, что говорит их густой волосяной покров , хихи
      так что тут думаю аналогичная ситуация

      ну а если ищут мамку или дочурку под контролем, то тут им скорее дура нужна, или женщина старше их, и без разницы какой цвет волос

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться