Вот вы живете и уверенны, 
что кому-то можно доверять,
 на кого-то с открытым ртом смотрите, 
в ком-то души не чаете. 
И смотрите дальше , 
и рот не закрывайте, 
и не слушайте никого, кто может пошатнуть эту веру. 
В вашем мире должно быть что-то белое, 
без оттенков,
 как стена крепкое,
вдохновляющее.
 И мечты должны быть безумными, 
но даже в них верить надо,
искренне,
всем сердцем. 
Иначе вставать будет незачем,
 и для улыбок не будет повода,
 да и огня в глазах своих вы не увидите. 
В человеке должно быть что-то детское,
 верное,
 наивное, 
всепрощающее. 
Как огонек внутри каждого,
нашептывающий мамины сказки на ночь,
убеждающий, что нельзя наступать на трещины на асфальте ,
заставляющий пускать блинчики по воде.
 Нельзя взрослеть совсем , 
очерствеете и озлобитесь, 
счастливей не станете , 
а вот назад вернуться не сможете.

Комментарии

  1. Уверенно шагая по просторам жизни
    Ты вдруг увидел что-то, открыл рот
    Остановился шаг и замерли все мысли
    И по спине прошел холодный пот
    А кто-то рядом встал, но впал в сомненья
    Циничной логикой он подает пример
    Я б отошел на шаг, не выпадая из забвенья
    Мне нужен свет, мне нужен путь наверх
    Мне нужен след, мне нужен вечный призрак
    Не сбывшейся, несбыточной мечты
    Как детский и нелепый список
    Волшебной и наивной слепоты
    Который был потерян в жизни смерче
    И все что помнишь ты еще о нем
    Что видимо ты был слегка доверчив
    В своих ночных мечтаньях перед сном
    И вот внутри тебя идет сраженье
    Меж логикой и детскою искрой
    Не знаешь как уйти от пораженья
    Но знаешь все последствия с тобой
    Страну в душе твоей покроет мгла
    И жители царя возненавидят
    Столицу-сердце гигантская волна
    Накроет эгоизма и корысти принцип
    И ты поймешь тогда, что нет пути назад
    И ты пойдешь сейчас в последний страшный бой
    Чтобы стоять стеной и защитить талант
    Сражаться за мечту и быть собой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы украсили мой пост
      и мой вечер
      спасибо

      Удалить
    2. вам спасибо. за вдохновляющий пост.

      Удалить
  2. Я скучаю по вам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы перестали общаться, и навряд ли будем снова, но здорово хотя бы здесь поддерживать с тобой какую-то свзяь

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться