я чот давно не писала

Иногда мне кажется, что я уже разучилась писать
и говорить
и чувствовать что-то новое.
чувства какие-то простые
прям ожидаемые, прям как у всех

вспоминается, как захватывали эмоции лет в 16
прекрасный юношеский максимализм
бесполезный и глупый
но такой притягательный
и такой простой

и всё у меня замечательно
и как раз-таки есть время и возможности
сделать хоть что-либо сильное, смелое
но тех эмоций, того драйва, того желания творить
и эт нормально, люди взрослеют
и им проще делать шаблонные задачи
так как инициатива всегда была наказуема

и ещё одно, что я получила за шесть лет
эт страх неудач
я не знаю откуда он взялся
но он прям въелся мне в подкорку
настолько въелся, что я даже не хочу публиковать здесь что-то
на богом забытом блоге
ссылки на который не найти нигде
и который никто не читает, кроме меня в крайнем отчаянии

и еще, я завидую людям
которые пишут эти ебучие смайлики
в каждом предложении
и обыкновенный текст
они воспринимают как оскорбление
потому что там нет скобочек
эти прекрасные
не обремененные ни чем люди
и как раз-таки они творят говно
всё что они делают
это кусок посредственности
но всем нравится
потребитель хавает

дак зачем же давать людям
что-то большее
чем кусок посредственности
"Не зачем" - ответила я сама себе
и накатала этот пост, похожий на отрыжку 

Комментарии

  1. есть тот кто читает
    и помнит номер теле2
    и помнит а.гавальда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе, сама я забыла и то, и другое

      Удалить
  2. смысл давать людям что-то большее, чем кусок посредственности видится мне в том, чтобы быть лучше этой самой посредственности. а это зачем? ради себя.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться