всем диплом, посоны


Я скоро приеду в севчик, буду рада увидеть кого-нибудь, кто будет рад увидеть меня
а еще я тут диплом пишу и грущу, от того что заканчиваю специальность, по которой, скорее всего, работать не буду
знаю, что это нормально, но все равно как-то грустно
подалась во фронтенд, не тошнит да и получается вроде как неплохо
ах, да, и хотелось бы посоветовать всем, кто не знает чем ему заниматься
занимайтесь тем, что получается
не обязательно вам это должно нравиться
главное, чтобы не было тошно, ну и получалось
заниматься тем, что нравиться, плохой совет.
многим, к примеру, нравиться петь и танцевать, но это не работа, это развлечения
это может быть работой, если у вас это получается лучше, чем у 99,99999% процентов населения, ну тогда это отлично подходит под изначальный совет, заниматься тем, что получается

а теперь к тому, почему я выбрала не ту кафедру в свое время
1. Программирование в моей школе было хоть и не на нуле, но на 2/10
2. Класс был физмат и как-то кроме как инженером никто и не собирался становиться 
3. Гуманитарии. Этот путь был отсечен сразу же, тк их все ненавидели, и вообще это не профессия, и вообще они все глупые. Знаете, в большинстве своем это правда. Обычно люди, не обремененные интеллектом идут в гуманитарные науки. Но это скорее следствие слухов о гуманитариях, чем причина. Я часто видела в своем вузе девушек с гуманитарного факультета, и да, они откровенно тупые. Одна жаловалась что не умеет строить график от двух переменных на четвертом курсе, другая жаловалась что переводить из прямой речи в косвенную слишком сложно, ну и далее по списку. Но есть прекрасные гуманитарные профессии, не пренебрегайте ими  
4. Многие кафедры и учебные заведения мне казались слишком простыми. Серьезно, когда я выбирала вуз и кафедру, я прям искала хард левел. Когда я приходила в вуз, и мне говорили что с моими то баллами меня точно возьмут - я шла от этого вуза подальше. И вот когда мне в моем вузе прекрасный преподаватель физики сказал, что я не пройду - я тут же подала туда документы. Меня взяли, но ей-богу, лучше бы я в ИТМО пошла. Я была упрямой

Дак вот, к чему все это, выбирайте профессию с умом. Не стоит полагаться на моду и на мнения окружающих. Попытайтесь разузнать как можно больше про каждую кафедру, не стоит слепо идти за маяком, даже после МГУ можно остаться без работы, и не потому, что вас никуда не возьмут, а потому что ваша профессия будет вам скучна и противна. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться