open your mind

я не знаю почему, но бывают моменты стремительного поиска и обработки информации,
а бывают и затяжные простои
когда настолько выгорел и устал, что после работы тебя хватает только на подкасты и прочтение пары статей
да и то, возможно, только по привычке, а не от сильного желания что-либо узнать

и вот я пока так и не нашла для себя способов избегать ожогов от выгорания

а еще, никак не могу справиться с критикой в сторону результатов своей работы
все с этим сталкиваются
но я принимаю это слишком близко
и когда я успокаиваюсь, я понимаю, что любая критика мне на пользу, но на душе все равно будто кошки насрали

и вот с этим как-то надо что-то делать
мне советовали йогу, но у меня какое-то странное к ней отношение
как и у любого, кто с ней не сталкивался
как к сектантству или типо того


Комментарии

  1. лично я всех людей подразделяю на 2 формации: западного и восточного типа мышления.
    если ты любишь восточную философию, путешествуешь (или пока только в мечтах) в Индию и Китай, понимаешь что "восток дело тонкое", то йога вполне себе крутая тема.
    но если ты за рационализм, научно-технический прогресс, индивидуализм и конкуренцию, то йога и после знакомства с ней может так и остаться "сектой".
    это упрощенное деление, есть смежные типы, есть те, кто не определился.
    в любом случае: не попробуешь - не узнаешь, как говорится.

    насчет критики и восприимчивости конечно сложный вопрос. лично я вижу плюсы в восприимчивости, т.к. чем больше критика задевает, тем больше она стимулирует развиваться и доказать себе неправоту критика)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться