ненавижу вот этот вот белый лист
но мне хочется что-то донести
вот только что

лет пять назад все мои переживания были настолько особенными
каждый день мог перевернуть вверх дном все мои приоритеты, принципы, взгляды
как же давно я не чувствовала ничего подобного

ощущение дикого простоя
теперь в моей жизни много работы
в метро я слушаю подкасты по фронтенду или читаю книги
на работе работаю
дома пилю какой-то фриланс
а если заказов нет то учу английский

звучит не весело

нет, все это безусловно интересно
только вот в жизни нет ничего кроме работы
а может все так живут, и это нормально

я уже десять раз пожалела, что завела собаку
когда прихожу домой, он хочет играть
а мне, мне надо работать
с собакой к вам скорее всего придет осознание того, что вы херовый хозяин
каким бы замечательным вы ни были
вашей собаке все равно нужно будет больше внимания
теперь я понимаю, почему в свое время мама давала красный свет на эту идею

слегка задумываюсь о границах нормальности
если мне что-либо не нравится,
это проблема завышенных ожиданий и все нормально,
или пора что-то менять

кстати, если вам не хватает общения, подкасты вам слегка помогут
ну, и собака конечно же



Комментарии

  1. в раннем возрасте мы более гибкие и наши мировоззренческие установки быстро меняются, т.к. еще не сформированы или недостаточно окрепли.
    насчет работы. наверное это нормально, но нужно понимать для чего ты работаешь. есть люди которые работают чтобы есть, а есть те, которые едят чтобы работать)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю тебе начать новый год с белого листа, как бы ты его не любила. Ты чудо, будь счастливой и продолжай делать счастливыми других :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за такие слова, я искренне рада, что кто-то становится счастлив благодаря мне

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться