последний день дома на севере
темень, холод
но так тепло, и такая светлая голова


так сложно разрешить себе вылить сюда то, что в голове


я принципиально это все потом не редактирую
мне интересно потом читать живые мысли
не попавшие под жесткую руку моей редактуры

хотелось бы сказать спасибо тем, кто сейчас это читает
я создавала этот блог только для того, чтобы мои мысли жили
жили здесь
и вы, кто читает это, даете им право на жизнь
порой комментарии здесь куда умнее моих постов
и за это тоже спасибо


северное море такое холодное
люблю северных людей


а еще, я поняла, что себя обмануть не так уж и сложно
а вот опознать свою же ложь будет сложнее


люди бывают так непостоянны
и так прекрасны


не ищите тут общую мысль, я всегда просто вкидываю


и, знаете, я поняла самую главную свою ошибку
да и многих людей впридачу
трусость
вот так просто и банально
трусость

именно вот эта хуйня мешает многим быть счастливее
а казалось бы, такая простая





Комментарии

  1. хотелось бы сказать пожалуйста, той кто знает, что это кто-то читает)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться