армагеддон наступит, когда ребро задумается

а готовы ли мы платить за свои возможности
нам так нравится думать о переменах
это намного приятнее чем что-то менять

забавно, но когда мы представляем себя в будущем, мы даже не думаем что там, в будущем, будем те же самые мы
мы считаем что там будет другой, идеальный человек
мы взваливаем на себя будущего святые принципы, железную волю, прозрачность мыслей
и огорчаемся когда будущий я не сменяет нас на заветном брейкпоинте жизни

люди стадны
как бы мы не врали своим родителям о том, что не спрыгнем, когда спрыгнут все
мы спрыгнем
все и мы
потому что мы и есть все

люди врут
врут настолько много, что я уже давно не удивляюсь вранью в своем круге общения
в моем детском мозге лгуны стояли на одной полке с ворами

я не понимаю почему некоторые люди даже не пытаются понять друг друга
такое ощущение, что они никогда не пытались поставить себя на место другого человека при принятии решения
я не говорю об альтруизме, я говорю о банальном уважении

уподобиться или изолироваться

Комментарии

  1. о, это новый монолог раста коула?
    ну если серьезно, то Э - эмпатия.
    она свойственно далеко не каждому, к сожалению.
    независимость мнения и критическое мышления - тоже.
    забавнее всего то, что нет ни будущего, ни прошлого, есть только настоящее.
    а мы все время бродим где-то в поисках счастья, не понимая происхождения этого слова.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться