я просто хочу написать тебе
знаю же, что ты прочтешь

почему то сегодня хочется побыть искренней

думаю, каждому надо во что-то верить
и вот моя вера где-то у тебя

телефон показывает мне погоду в трех городах
питере, москве и в твоем

в ноябре я еду колесить по прибалтике

последнее время в голову приходят идеи о написании музыки
думаю, ты бы смог мне с этим помочь

последние пару месяцев, я, наверное, прожила как за год
стала четче понимать, что мне нравится и что мне нужно
много
много произошло

в моей голове довольно четкие картинки твоей жизни
они яркие и уютные
думаю, тебе клево
ты всегда умел наслаждаться жизнью
по крайней мере в моей голове

я тоже большую часть времени улыбаюсь
вот только чего-то не хватает чуть-чуть
вот этого доброго светлого

да господи, кому я вру
ощущение, что половина меня где-то в ебенях
вот прямо так, тупо и буквально
очень яркое и четкое ощущение

и вот после всего, что я выплюнула в этот пост
я бы встала, и добавила бы абсолютно нелогичную
даже комичную ремарку

я не хочу врываться в твою жизнь
я лишь хотела поднять тебе настроение

кстати, видос клевый, лойс

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться