10.01

Я вот только получила
пинг 14 дней

а похожи вы типажем, может еще чем-то, но это я объяснить уже не могу

На стену мы хотели повесить неоновую вывеску с именем команды. К слову о контексте моей жизни, теперь живу одна. На новый год от меня съехали за созданием новой ячейки общества. По воле случая адрес я не поменяла, и не собираюсь в ближайшее время.

И снега у нас тоже нет, приходит к нам на денек раз в месяц.

В ближайшие несколько месяцев возможно буду менять работу, есть компании с релокацией, угадай куда.

Спасибо за письма, очень тепло, а почерк отлично компенсируют скетчи несуществующих животных

северный ветер создал викингов

Но есть минусы и у викингов, совсем не умеют показывать эмоции









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться