я поняла одну ужасную вещь 

поняла весьма странным образом

дело было так: весь день у меня не ладилось с головой
настроение было нормальным, бед не произошло, на удивление хорошо 
но какая-то ерунда все не давала мне покоя

вся неделя была довольно тяжелой, в общем вымотала меня работа
и я, вся такая уставшая, решила, что лучшим решением сегодня будет не писать код
не читать книги по своему ремеслу
не смотреть конференции

и вот я, только что, застала себя за этим занятием
и знаете, уже никакая житейская ерунда меня не беспокоит

у меня играет музыка, мозг занят довольно сложной историей, и никакая, никакая ерунда связанная с внешней жизнью не вмещается в этот момент в мое сознание

мы занимаемся чем-либо, не потому что считаем это важным
мы занимаемся этим, потому что не можем не заниматься

с одной стороны, желание отделиться от социума и корпеть над задачей звучит как-то противоречиво
но, если подумать, этот мир проще, чем многие, многие вещи
чем огромный, непредсказуемый и порой нелогичный социум

да и система мотиваций и вознаграждений в этом мире как нельзя честная и предсказуемая

потом отредактирую эту писанину, пора


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться