блог
мой милый блог
прости, что так надолго тебя оставила
у меня в голове весна такая
весна пессимиста
тесно, тесно мне в этом воздухе
я так много говорю ерунды
похоже меня раскрыли
я не всегда думаю о чувствах других
но последнее время я стала делать это чаще

нас как слепых котят кидают в воду
кто-то выплывет
но не все

я так много думаю ерунды
а сны такие цветные, все интересней и интересней

мозги встают на место
вы верите в себя?
а я хочу пойти домой

еду домой
такие огни неяркие
очки в сумке, все расплывается
люди уже ходят по улицам
домой возвращаются
скоро рассвет
я закрываю глаза
пытаюсь вдохнуть чистого воздуха
его нет рядом
таксист поглядывает на меня, не уснула ли часом
я для виду иногда открываю глаза
откинусь на спинку кресла
прощаюсь. выхожу
стою
дышу
поднимаюсь наверх
в коридоре еще пару минут стоя
надо привести мысли в порядок
все, теперь душ
я ждала его четыре часа
ну а теперь спать
у меня есть целых два часа
мне повезло в этот раз, нас не задержали
а с утра болят глаза и ломит кости
к Насте в коллекцию еще парочка фото моего сна

Комментарии

  1. http://geometria.ru/events/night-life/2013/12/14/741768/pictures/34240845
    http://geometria.ru/events/night-life/2014/1/17/750124/pictures/35013043
    "Всему в нашей жизни приходит конец, а на этот раз пришло время прощаться с таким добрым местом, как Малина :) Я, пожалуй, еще навещу это место, но уже в роли отдыхающего"
    Время прощаться? В роли отдыхающего? На "Малину" уходило слишком много времени в отличие от других?

    ОтветитьУдалить
  2. ой, это оочень старые фотографии, да и работала я там просто на замене, не как резидент клуба. А из резидентов я ушла именно когда писала тот пост. Теперь резидент в вассаби. На Малину уходило немного времени, но я просто не хочу там больше работать. Там условия труда отличаются от вассаби, и мне они не по вкусу

    ОтветитьУдалить
  3. я все время в комментариях узнаю одного и того же человека, быть может вы хоть намекнете, кто вы?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться