доброго времени суток
сегодня меня в край достали упреки людей по поводу моей работы
да
я танцую go-go
и да, больше я не собираюсь это не от кого скрывать
если вас это не устраивает, то прошу меня не беспокоить
мне надоело доказывать, что это не стриптиз
давайте так
я танцую полуголой
я шлюха и стриптизерша
еще подрабатываю по ночам путаной
что вы теперь мне скажете?
это все я уже знаю

зато я ни от кого не завишу
не вытряхиваю деньги из родителей
я ни разу не уезжала с работы к кому-то
только домой
чего не скажешь об отдыхающих
в вассаби мы не берем чаевых от посетителей
мы никак не контактируем с посетителями
нас никто не трогает и не имеет права трогать
а если я скажу вам, что это все временно?
я уверенна, что вы найдете повод, чтобы меня еще в чем-то обвинить
чтож вы все в меня пилоном тыкаете
для нас это просто штука за которую можно держаться, мы не крутимся на нем, не висим, только держимся
когда мы держимся за диджейскую дак ничего
а за пилон сразу стриптизерши

подведем итог, если вам не нравиться мой вид деятельности, который, между прочим, является не основным моим занятием, то прошу просто обходить меня стороной
какое вам дело до меня?
у меня все, больше я не собираюсь стесняться и ужиматься говоря о своей работе. 

Комментарии

  1. Добрый день. Давно пора было изменить своё отношение в подобную сторону. Нельзя не согласиться с тем,что люди всегда будут чем-то недовольны. Я особо ничего плохого не вижу в танцах go-go, но ещё как-то могу понять "недовольных", но отнюдь не разделяю их мнения и не одобряю их отношения к танцующим. И хотел бы закончить таким доводом, что не работа определяет человека, а человек - работу(, и лично я тебя знаю, как человека, которого другим можно только ставить в пример).

    ОтветитьУдалить
  2. Людишки, что сказать. Подвержены стереотипам и падкие на голливудскую чушь. Давно уже поняла, что чем раньше положишь на их мнение, тем проще становится). Молодец, что работаешь. И я молодец, потому что тоже танцую гоу-гоу. У нас бдительная охрана, респект-клуб и руководство. Вечность танцевать мы не можем, а пока можем - пусть говорят, что хотят. Такие девушки, бойцы, ныть не привыкли. И это главное, что надо знать о человеке))).
    Привет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться