хочется написать свою теорию о детях
я к ним очень странно отношусь

во-первых, я делю детей на своих и чужих.
свои- это дети друзей, родственников, знакомых
они для меня априори лучшие существа на планете, пускай даже они и дьяволы воплоти 

а вот с чужими посложнее
для меня человек, это сформировавшаяся личность, я знаю что понятия различны, но все же
а поскольку у ребенка личность до конца не сформирована, то это недочеловек
также у детей психика не устойчива, определенных правил поведения существо не знает, мышление не шаблонное и не загнанное в определенные рамки, вот и не знаешь что от этого существа ожидать
оно способно мыслить и творить то, что ему вздумается
а это страшно 
и с ним же ничего не сделаешь

это такие существа, которых незнание закона освобождает от ответственности

бесконтрольные существа

поэтому я не люблю чужих детей, особенно когда рядом нет их контроллера 
 они слишком непредсказуемы и неуправляемы. Я их попросту боюсь.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться