Будь тем, что ты есть, поставь крест на том, чем ты был.





никому не интересно слушать как тебе тяжело, дак зачем же мы все еще спрашиваем как у всех дела 

давайте же работать без устали и улыбаться людям вокруг
люди кровожадные существа
вас все равно пожуют и выплюнут 
мы глупы и трусливы
и надо как-то с этим жить 
с самим собой


вы все еще не забыли, что вы умрете?
вы умрете 
я умру 
и скорее всего ваше существование не имеет никакого значения
вы пыль
и я пыль
и все, что твориться в вашей голове, так бессмысленно 
это важно лишь вам
и если вы ненадолго забудете о своем вездесущем Я, то и жуткая зубная боль, и пуля в ноге покажутся такой ерундой

и сами вы, такая ерунда 
и я
после таких рассуждений можно с чистой совестью прыгать с крыши, полностью убедившись в бессмысленности своего существования

Комментарии

  1. Кому-то интересно слушать.
    Дак и прыгать бессмысленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это самоирония)

      а прыгать смысл есть, вдруг там, по ту сторону что-то есть, например смысл

      Удалить
    2. Как по мне, то это просто глупо )

      Удалить
    3. По ту сторону всегда успеешь. Всегда есть чему радоваться: не стоит торопиться.

      Удалить
    4. ДА НИКТО НЕ СОБРАЛСЯ ПРЫГАТЬ
      ЭТО БЫЛ САРКАЗМ

      господи, до чего же непонимающие люди пошли

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться