фу, мне надоели тупые люди
правила моего блога довольно просты

1. Этот блог- мое пристанище. Я пишу тут то, что считаю нужным. В первую очередь для себя. Со временем я это перечитываю, ностальгирую, вспоминаю. Мне нравится. Еще он для близких мне людей. Чтобы они знали, что да как да где я, да о чем думаю. И конечно , он для незнакомых мне людей. Чтобы заглянув сюда, они сразу могли понять, стоит ли им со мной знакомиться, или же нет . Все. Ни чему учить никого я не собираюсь. Может дам какой совет, расскажу забавную историю или пару своих лайфхаков, но опять же, это все- не для широкой аудитории. Для близких мне людей. Не рассылкой же по почте мне всем это пересылать. На моем блоге нет никакой рекламы, поэтому я призываю всех, кому здесь не нравится- идти откуда пришли. Вы мне не дороги, тк я на вас не зарабатываю, да и мозги я вам вправлять тоже не намерена
2. Я ругаюсь. Нет, конечно не как сапожник, но нет-нет да и да.
Так что если вы зашли сюда на интеллектуальнейшие дебаты двух высоко почтенных зануднейших особ, которые от слова жопа падают в обморок и крестятся - идите лесом
3. Если вы- зануда . Знаете, есть такие люди, которые на любую фразу имеют свой заготовленный ответ. Они на все смотрят по-своему, и не хотят больше ничегошеньки слушать, и пытаются вбить в голову всем свое видение, и пока не вобьют- не успокоятся. Дак вот, Если вы такой зануда-вбивала - хотя бы не комментируйте.

На самом деле, я люблю людей. Люблю умных людей. И если вы - один из них - я вас люблю. Но пожалуйста, я вас прошу, уважайте меня и мой блог- мое пристанище. Если хотите написать гадость- напишите в личку , но только не гадьте у меня дома. Я могу закрыть комментарии, ну или разрешить их только зарегистрированным пользователям, чтобы у каждого хейтера было свое лицо.

Комментарии

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. и это правильно...
    нельзя позволять другим людям глушить Вашу непосредственность. тем более если Вы остро воспринимаете критику. понимаю Вас, т.к. сам порой принимаю ее близко.
    кстати, не стал бы на Вашем месте публиковать свою почту, т.к. известно что ящики mail.ru взламывают чаще других))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться