мне просто надо выговориться

мой блог давно никто не посещает
и я надеюсь, что эта тенденция сохранится
поэтому могу себе позволить писать здесь, особо не думая зачем и о чем

у меня тут недавно глазки открылись
и довольно-таки тяжело
веки тяжелые видать

у вас наверняка было ощущение скуки
безмерной всепоглощающей скуки
и вроде жизнь идет
и вы не лежите плашмя на диване
но эта тварь за вами по пятам ходит

из-за нее и появляется желание все менять

я узнаю свое лицо
с таким лицом я ходила пару лет назад
вечно недовольное злобное лицо
доверяйте своей боли

скука преподает один очень ценный урок  — урок вашей крайней незначительности
скука  — это вечное вторжение в вашу систему ценностей
бежать от нее бессмысленно
но она, как и все, конечна 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться