I'm alive

Пора вспомнить все свои вдохновения
все боли и мысли
поднять из пыли старые фотографии
и если я нечаянно похоронила себя в бесконечных масках
буднях
беготне
шаблонах
то пора вытаскивать. 
Нельзя сотворить ничего настоящего,
нельзя сказать ничего настоящего
если ты вдруг не ты. 
Нельзя даже дня прожить без себя настоящего. 
Просто вспомнить, ущипнуть себя и проснуться. 
Даже если я на самом деле не такая
какой привыкла себя считать.
Это ничего. 
Проблема времени и роста. 
Но не хочу жить чужую жизнь.

А причиной всего этого стала одна мерзкая вещь
принятие чужих принципов
принципа не оглядываться назад
не думать о прошлом 
забыть о том, что тебе на самом деле нравится
и добиваться того, чего от тебя ждут другие. 

Осознание того, чего тебе на самом деле нравится в этой жизни 
дает повод жить.
И это самое прекрасное. 

И я, это я, которая продавала очки в парке аттракционов в 13 лет, работала барменом, официантом, танцовщицей и кладовщиком будучи несовершеннолетней. Это я, которая прыгала с Ягринского моста на спор, которая все детство пела и танцевала на сцене, которая преподавала детям уроки танцев и работала репетитором. Сейчас я занимаюсь вебом, и мне это жутко нравится. Я думала о этой сфере еще лет в 15, и делала какие-то поползновения, но кто-то навязал мне другой путь, и я его приняла. Конечно сама виновата. Еще я занималась вокалом, и до сих пор очень люблю это дело. Пора бы пойти на вокал и сейчас. Я долгое время отказывала себе в этом, мол пустая трата времени. Как же это было глупо. 
Я ограничивала свой плей-лист только музыкой для спорт зала, чтобы не тратить на это время. 
Я пыталась быть злой, чтобы быть сильнее. 
Какая же чушь, до сих пор не пойму зачем было загонять себя в такие глупые рамки. 

Кстати, по сцене я всё еще скучаю. Гадалка когда-то предсказала моей маме меня и мою сестру в будущем. Пока, всё что она сказала, сбылось, кроме одного. Мол я буду иметь творческую профессию. Может и ошиблась, а может всё это чушь, а может мой веб вполне себе творческий. 

Что-то я разоткровенничалась. 
Хотя, почему бы и нет.



Комментарии

  1. близость к осознанному так прекрасна работать в собственной оранжереи на краю света тебе бы пошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня все цветы погибают, не умею я за ними ухаживать

      Удалить
    2. а как же полевые, разве они не самые прекрасные цветы на планете Земля. За ними не нужен уход, ты будешь ходить по оранжереи, глазеть и там и там, думать о своем, писать стишки пирожки и наслаждаться каждым утром

      Удалить
    3. и ещё забыл, ты играла на фортепиано и кушала салат, а пёс твой большой белый танцевал в бирюзовом ошейнике или вовсе без него

      Удалить
    4. у меня уже есть пес, он маленький и рыжий

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться