no comments


Все слишком спутано: решения, вывод, задача, решение, что-то смутное, или яркий образ, я на сто процентов уверена, что сейчас все варианты кажутся самыми подходящими, да вот только анализируя их, понимаешь, что половина не из мира сего, не для этих правил. 
Трудишься, не обидишь одного, обидой зацепишь другого, вечное напряжение, а как бы угодить себе подобному, и само собой погоня за весельем, которое мнимое. 
Мне раз сказали, радость всегда тихая, а я недавно смеялась от неуклюжести другого человека, у него болит, а я смеюсь, думая, что радуюсь, а потом шутка проходит, а в тебе пусто. 
Завтра, я надеюсь за каждое завтра, мне кажется, что я буду сидеть как обычно, но ничего необычного не будет происходить внутри. Но после всего оказывается, что утром вставать на учебу, а на ней ты словно замертво понимаешь, что из сотен решений ты не выбрал ни одного впечатления, а все привело к тому, что веселье – пустота, деньги – недостаток впечатлений. 
В конце концов, сидишь вечером и осознаешь, что день малым удался, и только замечаешь, этот в обиде, там не доделано, внутри что-то умерло. 
Сказать, что жить просто - возможно, потому что все дни просты, а в сущности это тяжелый выбор- как жить.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться