мне недавно это прислали
не скажу кто, да я и не уверенна собственного ли это сочинения
да мне в принципе  и не важно
просто надеюсь, это так :)




Что-то было в ее зеленых глазах. Что-то такое, чего не было ни в одной до нее и, возможно, не будет ни в одной после нее. Почему она так легко читает мысли и почему ее мысли мне недоступны? Её глаза будто светят какой-то постоянной радостью. Но за ней наверняка скрывается что-то другое...
- Ты слушаешь или меня рассматриваешь?
- Слушаю
Я смотрел на нее и не мог насмотреться. Она рассказывала так, как не умел никто. Смеялась, улыбалась, жестикулировала и просто завораживала каждый раз, когда смолкала и загадочно улыбалась, глядя на меня и пытаясь понять, внимательно ли я слушаю. Она умела разворачиваться и уходить... Хотя почему я пишу о ней в прошлом времени? Наверное, она и сейчас улыбается, разворачивается, говорит «До завтра» и уходит... Только говорит она это уже не мне. Ей как-то очень просто удавалось нравиться людям. Рядом с ней я начинал чувствовать себя лишним даже в своей компании. Она не понимала измен и всегда говорила, что легко отпустит, если появится ей замена... О чем я вообще? Замена? Её ведь просто нереально заменить! Её умение делать сто дел сразу, её бесконечные кольца, её стиль, её манеры... Найду ли я кого-то подобного? Смогу ли я, встретив её через много лет на улице и заметив, что она совсем не изменилась, пройти мимо? Она слишком сильная. Ей не нужны примеры, идеалы, советы. Она никогда не будет делать многих вещей, просто потому, что так решила для себя. Она слишком много знает, чтобы быть глупой. Иногда мне казалось, что она найдет выход из любой ситуации. Я бы не удивился ничему в её исполнении. Слишком много от нее было каждый день сюрпризов. Она такая взрослая. Я просто умираю, когда представляю, что найдется наглец, которому она ответит «Да!» на предложение выйти замуж. Стоит ли говорить, какая она красивая? Она необычная. Она не любит мягкие игрушки. Она любит, когда ее носят на руках – желающих, поверьте мне, достаточно. Она иногда ведет себя, как ребенок. Но в её исполнении это настолько гармонично, что возникает только одно желание – обнять и не отпускать. Ну конечно, не отпускать. Она сама улетит. Слишком вольная. Сложно даже представить того, кто приручит эту птицу...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться