Hope

У нас в гимназии частенько устраивают день встреч с интересными людьми.
Дак вот сегодня после уроков старшим классам устроили встречу со священником.
Я редко поднимаю вопрос веры, и стараюсь всячески его обходить. Скажу честно, я завидую людям, которые свято в это верят. 
Нет, в теорию большого взрыва и происхождения человека от обезьяны я не верю. Но и в это верится с трудом. Нет, я далеко не атеист, но и не верующий человек. Моя логика вполне проста и понятна: если мне докажут фактами, что он есть, я поверю. Ну не могу я по-другому. 
Но весь смысл веры и состоит в том, чтобы просто верить. Если бы существовала единая вера, я бы придерживалась ей. А так, меня немного настораживает, что есть и мусульманство, и католичество и еще несколько религий. Получается, Бог, он не один? Но так ведь не бывает. Значит один. Но почему они все такие разные? Или одна церковь права, остальные ложные? И? миллионы людей верят в то, чего нет? Миллионы людей не правы? Не понимаю я этого. 
Но в то же время, я могу предположить, что Бог реален, и что Ад и Рай все же существуют, но пока я не пришла к этому. Меня крестили года в три и я как бы особо этот путь не выбирала, меня и не спрашивали. 
Я, наверное, знаю только пару людей, которые ходят в церковь. И по сути, почти все наше поколение да и я будет гореть в Аду:) Интересный вывод, не правда ли? Не особо стимулирует он принимать веру:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться