Я облюбовал старинную пытку, заключавшуюся в том, что железную чашу с крысой прижимают к телу человека. Крыса только одним путем может выйти на волю-сквозь человека. Повторяю, я был влюблен в эту идею- пока не сообразил, что это была слишком скорая смерть.

Я поплыл в набег на юг, и здесь я узнал, что чем южнее, тем природа и женщина теплее и мягче.

Материя-великая иллюзия. Материя проявляется в форме- не что иное, как видение. Дух- единственная реальность, которая существует. Я -дух, и я существую, продолжаюсь. Я напишу еще несколько строк своих воспоминаний, а затем исчезну. Моя внешняя форма, мое тело сгниет, когда его достаточно долго продержат подвешенным за шею, и ничего от него не останется во всем мире материи. А в мире духа останется память о нем. Материя не имеет памяти, ибо форма ее исчезают, и то, что запечатано в них , исчезает вместе с ними.

Дж.Лондон. Межзвездный скиталец


 И если тело ваше сломлено- не падайте духом. Дух первичен, тело вторично. Несломленный дух может изменить все, на что только осмелится






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться