1

все идет своим чередом
и кошки мои может меня покинут

Комментарии

  1. Доброго времени суток, Ирина. Так получилось, что накопилось несколько вопросов - вот дёрнуло задать. Это вообще ничего, что я гощу тут, на "remember all"?
    На выпускном ведь тебя (извини, не получается к тебе обращаться на "вы", как ты ко мне) не будет? Почему так? Возможности нет аль желания?
    Не то, что бы к записи, а в общем: у тебя есть кошки? Как назвали?
    Когда, как ты читаешь? В любой удобный момент или в определённое время суток садишься за чтение? Книжки очень увлекательны, не ограничивая их, можно читать часами, сколько времени ты выделяешь на чтение?

    ОтветитьУдалить
  2. да нет, ничего страшного , абсолютно
    нет, меня не будет, не проявляю желания так сказать
    кошек нет)
    в любой удобный момент, когда мне лень что-то зубрить или решать или просто хочется отвлечься
    читаю пока совесть не замучает, что пора бы уже делами заняться

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться