"Помни, все хорошо, пока не становится плохо."
"Во всяком случае, вино все лечит, только вот что ты будешь делать, когда уже и вино не поможет?"
Райский сад- Хемингуэй 
ни один трезвомыслящий человек не способен написать подобную книгу, читала просто
взахлеб
минусы книг в том, по крайней мере для меня, что я стремлюсь остаться с ними наедине, обособиться от всего мира, и тут уже мало кто может до меня достучаться, и я начинаю злиться на всех, кто попытается залезть в мой мир
по той же причине ненавижу читать вместе с кем-то одновременно одну книгу.
вымораживает.
а если о главном, то приятная книга, невольно ломающая пару-тройку рамок в вашей голове





Комментарии

  1. После прочтения книги случается прилив разнообразных чувств. Бывает закончишь читать, и просто сидишь под впечатлением, осмысливаешь, и тогда действительно не хочется, чтобы что-то отвлекало. Но, не знаю, мне кажется, потом может быть интересно и приятно обсудить эту книгу с человеком со схожими мыслями. Часто ты читала с кем-то одновременно одну книгу?

    ОтветитьУдалить
  2. только если пару лет назад Коэльо, когда все-все его читали, ну и школьную программу, а еще недавно с Катей пару книг, мне так нравилась книга, что я тут же советовала ее Кате, а потом мы ее обсуждали

    ОтветитьУдалить
  3. А можешь назвать книги, нравившиеся настолько, что советовала Катерине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гиперболоид инженера Гарина, Дьяволиада , Роковые яйца

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

никто не выбирает, где родиться, поэтому глупо этим гордиться